Дизельный Центр, Ярославль

Ярославские двигатели,
запчасти, электростанции

Отдел продаж:
(4852) 288-454
Motorcenter76@yandex.ru

Реализуем двигатели ЯМЗ, ТМЗ Реализуем запчасти ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА Реализуем дизельные электростанции Производим спецтехнику

ПММК «АРС» — Модуль на базе шасси «Урал»

Исполнение

Модуль «АРС» - утепленный фургон в составе передвижного комплекса «АРС», выполненный в жесткой конструкции, в котором размещены:

  1. силовая энергетическая дизельная установка SDMO J77K (Франция) мощностью 380В/70кВт,
  2. сварочные аппараты: 4 поста invertec 400sx-2in Lincoln electric (США), 400А, система индукционного прогрева Miller ProHeat 35 (США),
  3. газобаллонное оборудование (кислород/пропан),
  4. центраторы, труборезы, термопеналы,
  5. шкаф для прокалки и сушки электродов емкостью 50 кг загрузки,
  6. а также многое другое сопутствующее оборудование и приспособления для выполнения качественных сварочных работ,
  7. Крано-манипуляторная установка Paifinger PK15500B, 1230 кг на вылет 10,1 м.
Состав комплекса АРС

Комплектация автомобиля:
  • SDMO-Montana J77K (дизель-генератор 61 кВт)
  • invertec 400SX-2in (аппарат сварочный 4 шт)
  • Т 10812-122 потенциометр к Lincoln electric
  • СШО 3,2.2,6.5/4,0 (шкаф для сушки и прокалки электродов)
  • П-1 (термопеналы 4 шт)
  • ProHeat 35 (подогреватель индукционный)
  • Стропы мягкие (15 т.6 м) 3 шт.
  • Подстроп (15 т. 3 м)стальной
  • Термопояс
  • Магнитный держатель для массы 4 шт.
  • Шаблон сварщика 4 шт.
  • Удлинители освещения 2 шт по 70 м
  • Центратор звенный(наружный)ЦТН-1420
  • Труборез RSG EX18a.

Доработанное шасси Урал 4320

Автомобиль специальный, предназначенный для погрузки, разгрузки и перевозки различных грузов по всем видам дорог и отдельным участкам местности.

шасси Урал 4320
Основные технические характеристики:
Колесная формула 6*6
Полная масса, кг 21000
Масса перевозимого груза, кг 12000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 11500
Максимальная скорость, км/ч 110
Двигатель ЯМЗ 53622-20
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, л 6.65
Степень сжатия 17.5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 210 (285)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1300 (115)
Коробка передач Allison серия 3000 (автомат)
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная
Шины 425/85R21 КАМА-1260 с регул. давл.
Емкость топливного бака, л 210
Автоматический подогреватель-отопитель ПЖД-12


По желанию заказчика устанавливается дополнительное оборудование:
  • блокировка межколесного дифференциал заднего моста
  • лебедка с механическим приводом.
Доработка шасси Урал 4320
  • Доработка шасси (удлинение рамы)
  • Установка бака
  • Установка КМУ Paifinger 15500B
  • Установка АКПП Allison
  • Коники под роспуск (1компл.шасси +1 компл.прицеп)
  • Установка кунга
  • Балоны пропан
  • Балоны кислород
  • Отопитель фургона
  • Стелажи и инструмент
  • Барабан 6 шт.
  • Фитинги 4 шт.
  • Окантовка поперечины (плазма).

ЯМЗ-536 Технические характеристики ЯМЗ-536
Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле (транспортном средстве).
  • Число и расположение цилиндров Р-6 (рядное, вертикальное)
  • Диаметр цилиндра, мм - 105
  • Ход поршня, мм - 128
  • Рабочий объем двигателя, л - 6,65
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 229 (312)
  • Номинальная частота вращения, мин-1 - 2300
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) - 1226 (125)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1300-1600
  • Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) - 194,5 (143)
  • Расход масла на угар, % от расхода топлива - 0,1
  • Масса незаправленного двигателя, кг - 640
  • Ресурс до капитального ремонта, км - 1000 000
  • Габаритные размеры, мм ДхШхВ, 1080х720х930

АКПП Allison Серия 3000 АКПП Allison Серия 3000
Мощность, кВт (л.с.) – 276 (370)
Крутящий момент, Нм – 1491
  • предназначена для автомобилей с прицепными фургонами, для пожарных машин и автомобилей технической помощи, грузовиков универсального назначения, специализированных автомобилей и тягачей;
  • универсальные программы электронного управления позволяют легко настраивать АКПП для конкретных условий работы;
  • узкий и широкий диапазон передач для различных видов магистральной и внедорожной техники;
  • отбор мощности с приводом от двигателя;
  • опция встроенного замедлителя на выходе, улучшающего качество торможения и сокращающего износ тормозных колодок;
  • возможность установки двух переключателей передач.
  • электронный датчик уровня масла.
© ООО «Дизельный Центр», 2012 — 2024 | Двигатели, запчасти, электростанции, спецтехника