ПММК «АРС» — Модуль на базе шасси «Урал»
Исполнение
Модуль «АРС» - утепленный фургон в составе передвижного комплекса «АРС», выполненный в жесткой конструкции, в котором размещены:
- силовая энергетическая дизельная установка SDMO J77K (Франция) мощностью 380В/70кВт,
- сварочные аппараты: 4 поста invertec 400sx-2in Lincoln electric (США), 400А, система индукционного прогрева Miller ProHeat 35 (США),
- газобаллонное оборудование (кислород/пропан),
- центраторы, труборезы, термопеналы,
- шкаф для прокалки и сушки электродов емкостью 50 кг загрузки,
- а также многое другое сопутствующее оборудование и приспособления для выполнения качественных сварочных работ,
- Крано-манипуляторная установка Paifinger PK15500B, 1230 кг на вылет 10,1 м.
Комплектация автомобиля:
- SDMO-Montana J77K (дизель-генератор 61 кВт)
- invertec 400SX-2in (аппарат сварочный 4 шт)
- Т 10812-122 потенциометр к Lincoln electric
- СШО 3,2.2,6.5/4,0 (шкаф для сушки и прокалки электродов)
- П-1 (термопеналы 4 шт)
- ProHeat 35 (подогреватель индукционный)
- Стропы мягкие (15 т.6 м) 3 шт.
- Подстроп (15 т. 3 м)стальной
- Термопояс
- Магнитный держатель для массы 4 шт.
- Шаблон сварщика 4 шт.
- Удлинители освещения 2 шт по 70 м
- Центратор звенный(наружный)ЦТН-1420
- Труборез RSG EX18a.
Доработанное шасси Урал 4320
Автомобиль специальный, предназначенный для погрузки, разгрузки и перевозки различных грузов по всем видам дорог и отдельным участкам местности.
Основные технические характеристики:
Колесная формула |
6*6 |
Полная масса, кг |
21000 |
Масса перевозимого груза, кг |
12000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
11500 |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Двигатель |
ЯМЗ 53622-20 |
Количество цилиндров |
6 |
Рабочий объем, л |
6.65 |
Степень сжатия |
17.5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) |
210 (285) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
1300 (115) |
Коробка передач |
Allison серия 3000 (автомат) |
Кабина |
Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная |
Шины |
425/85R21 КАМА-1260 с регул. давл. |
Емкость топливного бака, л |
210 |
Автоматический подогреватель-отопитель |
ПЖД-12 |
По желанию заказчика устанавливается дополнительное оборудование:
- блокировка межколесного дифференциал заднего моста
- лебедка с механическим приводом.
Доработка шасси Урал 4320
- Доработка шасси (удлинение рамы)
- Установка бака
- Установка КМУ Paifinger 15500B
- Установка АКПП Allison
- Коники под роспуск (1компл.шасси +1 компл.прицеп)
- Установка кунга
- Балоны пропан
- Балоны кислород
- Отопитель фургона
- Стелажи и инструмент
- Барабан 6 шт.
- Фитинги 4 шт.
- Окантовка поперечины (плазма).
Технические характеристики ЯМЗ-536
Тип двигателя: дизель, 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле (транспортном средстве).
- Число и расположение цилиндров Р-6 (рядное, вертикальное)
- Диаметр цилиндра, мм - 105
- Ход поршня, мм - 128
- Рабочий объем двигателя, л - 6,65
- Номинальная мощность, кВт (л.с.) - 229 (312)
- Номинальная частота вращения, мин-1 - 2300
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) - 1226 (125)
- Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 - 1300-1600
- Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) - 194,5 (143)
- Расход масла на угар, % от расхода топлива - 0,1
- Масса незаправленного двигателя, кг - 640
- Ресурс до капитального ремонта, км - 1000 000
- Габаритные размеры, мм ДхШхВ, 1080х720х930
АКПП Allison Серия 3000
Мощность, кВт (л.с.) – 276 (370)
Крутящий момент, Нм – 1491
- предназначена для автомобилей с прицепными фургонами, для пожарных машин и автомобилей технической помощи, грузовиков универсального назначения, специализированных автомобилей и тягачей;
- универсальные программы электронного управления позволяют легко настраивать АКПП для конкретных условий работы;
- узкий и широкий диапазон передач для различных видов магистральной и внедорожной техники;
- отбор мощности с приводом от двигателя;
- опция встроенного замедлителя на выходе, улучшающего качество торможения и сокращающего износ тормозных колодок;
- возможность установки двух переключателей передач.
- электронный датчик уровня масла.
|
|