Инновация российского производства - универсальное многофункциональное транспортное средство БУРЛАК используется:
на дорогах общего пользования;
на бездорожье;
на железнодорожных путях;
на трамвайных путях.
Широкий функционал
БУРЛАК может использоваться для:
Маневровых работ;
Ремонта контактных сетей;
Обслуживания железнодорожных и трамвайных путей;
Перевозки ремонтных бригад;
Перевозки грузов;
Тушения пожаров;
Аварийно-спасательных работ;
Ликвидации стихийных бедствий;
Антитеррористической деятельности.
Преимущества перед маневровыми тепловозами*
Уникальным отличием БУРЛАКА от тепло-электровозов является то, что машина въезжает на рельсы в любом месте и, двигаясь по ним, преодолевает участки с препятствиями, либо с отсутствием железнодорожного полотна.
Экономичность (затраты на эксплуатацию и обслуживание меньше в несколько раз)
Короткие сроки окупаемости
Способность не занимать ж/д путь (съехать с пути для пропуска состава)
Способность работать не зависимо от электросетей
Способность работать в закрытых помещениях (цехах и туннелях) при нахождении персонала там, за счет пониженного выброса выхлопных газов (двигатель Евро-4)
Многофункциональность (возможность применения модулей и навесного пневмогидрооборудования)
Отсутствие потребности в специализированном обслуживании и ремонте (Депо)
Отсутствие «холостых пробегов» (не требуется использование ж/д перегонов), что сокращает расход топлива и экономит время
Возможность использования в любое время в качестве «обычного» автомобиля
Возможность уменьшения количества единиц подвижного состава (за счет мобильности)
Широкая линейка выбора мощности.
*Полный список отличий – в спецификации.
Преимущества перед зарубежными аналогами*
Уникальным отличием БУРЛАКА от единственного конкурента MERCEDES-BENZ UNIMOG в том, что БУРЛАК – специально разработанное, многофункциональное транспортное средство, которое, в отличие от «иностранца», является просто автомобилем с навесным оборудованием.
Это дает БУРЛАКУ множество неоспоримых преимуществ:
Производится в России
Имеет значительно меньшую стоимость (в 2 раза)
Отсутствуют налоговые пошлины
Возможность установки дизельных двигателей мощностью от 170 до 330 л.с.
Отключаемый полный привод
Автоматическая коробка переключения передач Allison против механической: 28 передних и 12 задних передач
Грузоподъемность 12 тонн (против 2 тонн)
Большое тяговое усилие: 20 вагонов (против 2-х вагонов)
Оптимальная тяговая сила (специально разработанные покрышки)
Наличие раздаточной коробки
Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов
Возможность одновременного подключения различного навесного оборудования (5 коробок отбора мощности)
Повышенная безопасность движения (водитель не отвлекается на манипуляции с рычагом переключения и педалью сцепления)
Короткий срок обучения персонала.
*полный список отличий – в спецификации.
БУРЛАК может комплектоваться сменными модулями:
«вахтовка»
Мастерская
Лаборатория
Установка для ремонта контактных сетей
Контейнерная площадка
Бочка
Борт
Самосвал
Вакуумная/компрессорная/насосная/азотная/сварочная станции